12 июня 2019 года я заказал услугу напоминания о платеже по кредиту, 13-го пополнил счёт на всю сумму и заявил об отказе от кредита, а 16-го числа направил в ООО «КРЭЙН» заявление о возврате денежных средств (получено 02.07.2019).

Узнав про кредит, они связались с Почта Банком, который списал с моего счёта 1 670 рублей.

И это после полного досрочного погашения кредита, когда мне уже не были нужны напоминания о дате платежа.

Получив претензию, ООО не вернуло деньги, чем нарушило статью 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вот часть их ответа

К сожалению, мы не имеем технической возможности оформить возврат денежных средств, поскольку на сегодняшний день наши обязательства по договору исполнены в полном объеме.
Последняя СМС-сообщение было направлено на Ваш номер в июне 2021 года.
Мы дважды, а именно: 14.07.2019г. и 27.11.2019г. направляли в ваш адрес письма с разъяснение порядка подачи заявления на возврат денежных средств, однако в период действия договора, заявления от вас получено не было.
Таким образом, в период действия договора, без вашего заявления, мы не имели возможности произвести возврат денежных средств.
Также повторно направляем в ваш адрес текст, принятой вами, публичной оферты а также ответ на поданное ранее заявление.

Решение

Мировой судья взыскал с КРЭЙН в мою пользу плату за услугу 1 670 руб, компенсацию морального вреда  1 000 руб, штраф за неисполнение законных требований потребителя в размере 1 335 руб. 00 коп., а всего 4 005 (четыре тысячи пять) руб. 00 коп.

Сумма компенсации меня не устроила и я подал жалобу.

Мировой судья судебного участка N 6 Магаданского судебного района Магаданской области. Дело 2-2о82/6-2о22.

Связанные заметки

0.2.2 Моральный вред с банка без досудебного урегулирования