Покупатель верит, что страховка это альтернатива антиударному чехлу.

Но это не так. Страховые компании платят только за случаи, предусмотренные договором.

Например, «Наезд транспортного средства на территории жилого помещения, указанной в полисе».

Так описан один из рисков, на случай которых страхует кредитные телефоны один из ведущих отечественных страховщиков.

Часто ли смартфоны давят машинами, да ещё в помещениях?!

А если нет, то стоит ли оплачивать такое страхование?

Если телефон разбился (в хлам), то страховая не платит, ссылаясь на странный перечень страховых случаев. Но ни один страховщик не пишет, что заёмщик имеет право на возврат части страховой премии. Страховая компания едва ли предложит вернуть часть страховой премии на основании статьи 958 ГК РФ, согласно которой,гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая, влечёт досрочное прекращение договора страхования.

Посудите сами: если страховой случай уже наступить не может, то значит страховщик никогда не выплатит страховое возмещение.

Возврат части страховой премии производится из расчёта за период со дня гибели/утраты телефона до последнего дня срока страхования. Этот срок указан в страховом полисе.

Поэтому, те заёмщики, которым не удалось сохранить кредитный телефон, могут написать в страховую компанию заявление: прошу вернуть часть страховой премии за период __ в связи с гибелью застрахованного имущества по причине, не признанной страховым случаем. Реквизиты.

Это можно сделать, даже если прошло три года со дня непризнания случая страховым. Вот если откажут, то иск в суд надо будет подать не позднее двух лет (со дня такого отказа).

Задать вопрос:

Рубрики:страхование

%d такие блоггеры, как: